Don't worry. I've got it in under control.
Наконец-то у меня дошли руки до этой цацки.
Начнем с того, что это была третья попытка запустить Majesty на моем компе. Предыдущие две попытки с разными рипами закончились неудачно - игра вылетала в черный экран на запуске миссии и просилась к доктору ватсону :)
Скачав полный слепок с оригинального диска (помните это золотое время, когда наличие диска равнялось лицензионной копии? :)) и получив тот же результат я засомневался и полез в гугл. И таки да - сразу нашелся тред. Оказалось - надо отключить нафиг мультики. Гы, сказал я, и порадовался что анлим существует в этом несовершенном мире :)

Итак, все ж таки я в нее поиграл. Надо сказать, что добавки совсем небольшие, но срывающие крышу напрочь. Крысы с катапультами, гоблены с озверином - по-моему это как-то слишком. Пока что пробую несколько новых миссий. Парочку адвансед прошел. На эксперт зашел, получил в жбан в первые 15 дней и ушел :) Мне и адванседы-то не все удалось осилить.
Короче ностальгирующим - рекомендуется ;)

Лед, может по сеточке?

Комментарии
02.12.2009 в 17:40

Итак, все ж таки я в нее поиграл. Надо сказать, что добавки совсем небольшие, но срывающие крышу напрочь.

Не сказать. Добавок достаточно много. Добавлено много новых зданий, пофиксены качества и поведение героев.

Собственно - что в аддоне нового (если вдруг пока не обнаружил).

Здания:
- Магический Базар - торгует зельями (каждый герой может носить с собой по одному зелью каждого типа - и применять по необходимости)
На 1 уровне - зелье скорости (то самое ускорение, которое до того можно было только кастовать на героев игроку) и зелье огня - стрелки им могут поджигать стрелы, увеличивая дэмедж.
На 2 - зелье силы (увеличивает дэмэдж) и зелье регенерации (герой под ним быстрее восстанавливает здоровье)
На 3 - зелье невидимости (аналог кастуемой невидимости из магобашни) и зелье трансформации (герой на время превращается в кого-то более «толстого» и бронированного).
- Мавзолей - если он построен, то помершие и невоскрешённые герои вместо кладбища попадают в него. Выгод две - не повляются кладбища и лежащих там героев можно воскресить - хотя уже дороже - кажется за 2000+250*уровень_героя.
Туда не попадают: 1) «добрые» герои (т.е. палладин-монах-целительница - ибо некромантия дело богопротивное) и 2) герои, погибщие от бехолдера.
- Зал Славы - навешивает на посетивших его героев благословение, также можно назначить групповую награду на какой-то тип монстров (из уже убитых) - в этом случае награду получают герои, которые первыми заохотят монстра такого вида, что стимулирует.
- Дом Мага (как-то так или типа того) - даёт шесть мощных заклинаний (по два на уровень). Правда - кулдаун у них очень большой. Но заклинания хоть и дорогие - но крутые. К примеру - землетрясение в указанной местности (порядочно повреждающее здания) или телепорт кучки героев куда укажешь - это круто.
- может ещё чего, но так навскидку не вспомню

Герои:
- мелкие гномы-ремонтники - достигший 9-10 уровня гном буреет, одевает на голову железный шлем и усиленно изображает из себя настоящего героя (с переменным успехом).
- варвары - теперь в гильдии варваров их живет 6 рыл вместо 4-ёх. Плюс - теперь убитый варвар когда ему снесут все хиты - имеет шанс вместо помереть - упасть без сознания. А полежав - встать снова живым с половиной здоровья. С такой вот заменой воскрешения (ибо варварам другого не светит) и увеличенным количеством барбов в гильдии - варвары становятся не такой плохой идеей, как были.
- садомазокачки - очень интересно осваивают умения (в зависимости от уровня интеллекта) - который у них может быть от 1 - до 4 (оч. редко 5). Такое впечатление, что каждое умение стоит сколько-то пойнтов интеллекта - потому многому они научиться не могут. (1-2-интеллектных вообще лучше увольнять сразу - ибо неосилят вообще ничего). Т.е. - или покупать доспехи, или пользоваться зельями. И то и другое - уже моска не хватает.
Один из них - гений с интеллектом 5 - меня вообще поразил. Он смог освоить использование колец и амулетов (на умение покупать доспехи/оружие уже не хватило, правда). Этот уникум купил кольцо (это ещё полбеды - хотя вещь полезная) и амулет телепортации (что как бы полный финиш уже) - сняв таким образом проблему скорости своего передвижения.
- жрицы-соларусы - умирая, теперь порождают вспышку - бьющую по сплэшем по вокруг стоящим. Напоследок т.с.
- ну и в принципе все герои - поадекватнее стали. Явно AI несколько пофиксили.

Монстры:
- Добавились ледяные драконы и йети (что-то вроде северных аналогов обычых драконов и троллей) - бъются не менее (а то и более) больно
- не помню, но вроде не было - теневые твари - что-то вроде очень быстрых волков. Выгрызают быстро и стаей
- тож не помню. Горгоны - типа королев у медуз. Парализуют взглядом и призывают себе свиту из медуз. Оч неприятные. Если быстро не вынести - генерят вокруг себя медуз не медленнее - чем некромантки скелетов.

Крысы с катапультами, гоблены с озверином - по-моему это как-то слишком.

Ога. Гоблин-оверлорд - это пипец. Хорошо ещё, что кучками не ходят. :)

Лед, может по сеточке?

Попробовать можно. Но у меня - русифицированный вариант стоит.

А для игры по сети даж английская - должна совпадать версиями с точностью до подверсий.
Так что наверно - просто выложи ссылку, откуда свою Majesty качал.
02.12.2009 в 19:07

Don't worry. I've got it in under control.
Изменений много я не спорю. Они просто такие малозаметные :) То есть не глобальный конвершен. Я ожидал смены тактик хотя бы. Однако паладяльник+скорая помощь все также рулят.
При чем по ощущениями их побустили. Палладинам добавили анти-андед ауру, а медсестры теперь могут воскресать кол-во раз = их уровню :)
Некро-садомазы как-то не впечатлили все еще. По крайней мере в кампании. Потому что сначала счет идет по золотым копейка в копейку, иначе сливают. А когда деньги появляются, то уже пофиг обычно. Резурект некровский=то стоит дороже :(
02.12.2009 в 19:09

Don't worry. I've got it in under control.
Вечером запощу ссылку - на пиратбее, маджести голд полный.
02.12.2009 в 20:17

Однако паладяльник+скорая помощь все также рулят.

Не факт. Маги (особливо станящие) палладинов выносят (Горгоны или Бехолдеры). Драконы палладинов выносят. А каждый сдохщий пал - это штука ценного бабла.
А у целительниц есть временами манера не оказываться в нужный момент в нужном месте. ;)

Палладинам добавили анти-андед ауру, а медсестры теперь могут воскресать кол-во раз = их уровню

Целительницы так воскресали и в оригинале.
Насчёт анти-андед ауры терзают смутные сомнения - что она тоже была. Хотя не поручусь, надо проверить.

Некро-садомазы как-то не впечатлили все еще. По крайней мере в кампании. Потому что сначала счет идет по золотым копейка в копейку, иначе сливают. А когда деньги появляются, то уже пофиг обычно.

Кстати, вспомнил - им тож фичу добавили. Критикал хит у них и так был - в аддоне к нему добавился ещё скилл - сплэш демадж (от вопля) вокруг героя. Мелочь типа рядовых гоблинов дохнет на месте, да и у прочих здоровье уже не то становится.

Впрочем - в «злобном» варианте развития я четырёх садомаз не строю. Двух обычных вояк и двух садомаз. Обычные вояки без скиллов, но быстрее ходят и в броню упаковываются как только в продаже так сразу.
Да и следить/подлечивать за двумя садомазами (малоуровневыми) легче чем за четырьмия. А когда подрастут - уже можно и не беспокоится. Они меланхолично бродят по карте и выносят всё что попадается по дороге. :D

Резурект некровский=то стоит дороже

На то у Фервуса лечение за 400 монет есть. У целительниц Агрелы за 200 - так и лечит меньше хитпойнтов. ЕМНИП - фервусовская лечилка лечит 100 хитпойнтов, агреловская 50. А качкам с многожизнью - это то, что доктор прописал.
Качок (если вдруг умный), закупившийся бутылками и их пьющий - выглядит забавно. Потому как та бутылка ему - «хорошо, но мало». :D

Вечером запощу ссылку - на пиратбее, маджести голд полный.

ok
02.12.2009 в 21:41

Don't worry. I've got it in under control.
03.12.2009 в 07:26

FeatherDust
thepiratebay.org/torrent/3964002/Majesty_Gold_E...

Стянул, поставил. Поддерживает сеть или по LAN, или через GameSpy. Поставил геймспай клиент, вошёл, убедился что я один такой - с маджести экспаншеном, создал сетевую игру в одиночку, чуть поиграл.

Но не удержался - поставил всёж русскую озвучку. :)

Skype\icq\teamspeak?

icq, наверное. Хотя можно и скайп, только не помню - работает ли у меня на звуковухе микрофонный вход, вроде что-то с ним не так было.
03.12.2009 в 12:34

Don't worry. I've got it in under control.
Ага. Ясно. Буду ставить геймспу. :) Но я вечером буду доступен, где-то с девяти до полуночи. В аське спишемся.

PS: попробовал экспертные карты - "Близнецы" и "Осада". У меня сложилось впечатление, что сложность там как-то от балды задана. Близнецы слишком легкая. Ну адвансед, не больше. У меня там исключительно гнумы умирали, остальное - жило вечно :)
Осада - засада :) Паладильники дохнут, надо пробовать обстоятельно играть со всеми экспаншеновскими прибамбасами. Особенно с магичкой
03.12.2009 в 12:49

FeatherDust
Осада - засада

Мм. Не особо, ЕМНИП. Впрочем - я ж Majesty переставил - миссии заново. Так что как доберусь до неё - скажу. Там главное - перебить ворогу караванные пути. Без финансов он как-то резко грустнеет и сдувается.

Паладильники дохнут

Паладильники слишком легко впадают в берсерк - яростно ломятся вглубь вражеской территории и там им и хана, да. Эт я помню. ;)

С правильной идеей - миссии вдруг становятся несложными. С неправильной - непроходимыми. :)
03.12.2009 в 13:21

Don't worry. I've got it in under control.
>>>С правильной идеей - миссии вдруг становятся несложными. С неправильной - непроходимыми.
Об это я догадался, но правильных идей я нащупал только 3 штуки: связка палладильник-медсестра, маги против пачек мелочи типа гоблинов и крыс, ну и подсказанный тобой садомазо под постоянным бдительным оком. Я кстати попробовал - они блин гады даже после 10 левела дохнут. глаз да глаз нужен блин.
03.12.2009 в 15:11

FeatherDust
Об это я догадался, но правильных идей я нащупал только 3 штуки

Пет, а там нет таких идеальных идей - так чтоб на все миссии подошли. Под миссии приходится подстраиваться. Да и одну и ту же миссию - несколькими разными способами пройти можно.

связка палладильник-медсестра

Кстати, с обычными вояками медсёстры бродят охотнее, чем с палладинами. :)

маги против пачек мелочи типа гоблинов и крыс

Я их недолюбливаю (может зря) - и строю напоследок, чтоб им было за чьими широкими спинами прятаться.

садомазо под постоянным бдительным оком. Я кстати попробовал - они блин гады даже после 10 левела дохнут. глаз да глаз нужен блин.

Ну заглядывать в гильдию вояк раз в два-три дня и смотреть на здоровье - да подлечивать товарищей если чо. Часто не надо. Жизни у них дофига - так что выносят её у них небыстро.
Да - и выгонять нафиг слишком тупых их них.

Попробовал Осаду. 35 дней. Было смешно. Цены назначенные противником за мои здания на линии фронта - доросли до штуки монет.
Кстати - совет: не строй в этой миссии воров - слишком морально неустойчивы в плане сноса собственных зданий. Хотя статуи от этого помогают - но это пока награды не становятся шибко большими. Саму гильдию для сбора денего можно.
03.12.2009 в 22:18

Don't worry. I've got it in under control.
я хз как ты гей-спай этот запустил :) у меня оно проапдейтилось и меджести не видит вообще. Типа дорогой друук, игр у тя нет, так что пошел в жопу :)
03.12.2009 в 22:34

Don't worry. I've got it in under control.
гм... со второй попытки запустилось. Клева. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail