Don't worry. I've got it in under control.
Hell yeah!

Я все же попробовал игру почти сразу после релиза, хотя я крайне скептически относился к выходящему Л4Д, особенно в свете поллитр-корректности и довольно странных объяснений разрабов, почему они хотят все видеть при свете.
И не пожалел, даже в жалком сингле мне приходилось крайне сложно и вообще 2-3 раза были случаи забега в убежище "4х красных"
Плюсы и позитив:
1) Дорисован сюжет. Нет-нет, эпизоды все такие же разные, как и в первой части, но между ними есть прослойка событий о которых персонажи рассказывают в начале.
2) Больше оружия. Я до сих пор не разобрался какое там круче, но добавленный калашников - уже жжот
Мачете, гитара, катана и ... бензопила - крайне полезные штуки оказывается. Бензопила распиливает Ведьму на раз, и та даже не успевает подняться с земли. Правда сложно что-то разглядеть когда машешь бензопилой, но обычно смысл один: пока шевелится - пили 
3) Больше зомби. Понятное дело, что 3 новых спец-инфицированных это еще не все. Похоже в каждом кампайне есть свои особенные рядовые зомби - зомби в ОЗК в первой главе не боятся огня, клоуны во второй главе, которые то ли призывают, то ли отвлекают зомбей, болотные ползуны в третьей залепливают глаза грязью круче бумера
4) Новые триггеры и задачи. Разрабы тут постарались на славу. Очень часто попадаются задачи типа: принеси какую-нить фигню пока орет сигнализация или включи сигнализацию и добеги до выключателя в другом конце карты
Тут намного больше координации нужно, чем в первом.
Минусы:
1) АИ новых спец зараженных и ботов-сувайверов временами просто убивает мозг
2) Melee вооружение надо то ли балансить то ли фиксить, бо как-то оно то круто попадает, то не очень. Хотя для разнообразия - вполне.
Резюме - играть. И обязательно с людьми

Я все же попробовал игру почти сразу после релиза, хотя я крайне скептически относился к выходящему Л4Д, особенно в свете поллитр-корректности и довольно странных объяснений разрабов, почему они хотят все видеть при свете.
И не пожалел, даже в жалком сингле мне приходилось крайне сложно и вообще 2-3 раза были случаи забега в убежище "4х красных"

Плюсы и позитив:
1) Дорисован сюжет. Нет-нет, эпизоды все такие же разные, как и в первой части, но между ними есть прослойка событий о которых персонажи рассказывают в начале.
2) Больше оружия. Я до сих пор не разобрался какое там круче, но добавленный калашников - уже жжот


3) Больше зомби. Понятное дело, что 3 новых спец-инфицированных это еще не все. Похоже в каждом кампайне есть свои особенные рядовые зомби - зомби в ОЗК в первой главе не боятся огня, клоуны во второй главе, которые то ли призывают, то ли отвлекают зомбей, болотные ползуны в третьей залепливают глаза грязью круче бумера

4) Новые триггеры и задачи. Разрабы тут постарались на славу. Очень часто попадаются задачи типа: принеси какую-нить фигню пока орет сигнализация или включи сигнализацию и добеги до выключателя в другом конце карты




Минусы:
1) АИ новых спец зараженных и ботов-сувайверов временами просто убивает мозг

2) Melee вооружение надо то ли балансить то ли фиксить, бо как-то оно то круто попадает, то не очень. Хотя для разнообразия - вполне.
Резюме - играть. И обязательно с людьми
