Don't worry. I've got it in under control.
И снова сгаствуйте! 
Сегодня на повестке дня клон Diablo 3
Общее впечатление - вцелом забавно поиграть в клон Д3 до выхода оригинала
, но есть и минусы.
- дерево скилов удручает (мб в середине игрі их станет больше, но у меня блин терпения не хватит дотуда дойти)
- легкие тормоза, если эффектов дофига.
- Совершенно не видно, что там внутри происходит - вспышки, чпоки. Ориентируешься только по хп/мана счетчику. Практически тот самый анекдот "Иду по приборам"
- невозможность сделать дьябловский /nopickup. В комплексе с кучей дропа и толпой монстров - адская проблема. Никогда не знаешь, что будет делать герой - побежит бить морду или хватать пожитки.
- реплеебили хреновое. Уровни не рандомные и шмот тоже как-то не впечатляет. Есть возможность накачивать одну шмотку в потолок - аналог Imbue, только рандомно либо добавляет бонус либо убирает либо оставляет без изменений. Все это за бабки. По-моему оверкилл.
- камушки для сокетов сделаны для очень дальнозорких людей. Они такого милипиздрического размера, что различить кто есть ху можно только наведя мышью

Сегодня на повестке дня клон Diablo 3
Общее впечатление - вцелом забавно поиграть в клон Д3 до выхода оригинала

- дерево скилов удручает (мб в середине игрі их станет больше, но у меня блин терпения не хватит дотуда дойти)
- легкие тормоза, если эффектов дофига.
- Совершенно не видно, что там внутри происходит - вспышки, чпоки. Ориентируешься только по хп/мана счетчику. Практически тот самый анекдот "Иду по приборам"
- невозможность сделать дьябловский /nopickup. В комплексе с кучей дропа и толпой монстров - адская проблема. Никогда не знаешь, что будет делать герой - побежит бить морду или хватать пожитки.
- реплеебили хреновое. Уровни не рандомные и шмот тоже как-то не впечатляет. Есть возможность накачивать одну шмотку в потолок - аналог Imbue, только рандомно либо добавляет бонус либо убирает либо оставляет без изменений. Все это за бабки. По-моему оверкилл.
- камушки для сокетов сделаны для очень дальнозорких людей. Они такого милипиздрического размера, что различить кто есть ху можно только наведя мышью

И ты тоже подсел?
Дык.
Геймплей так себе - практически такой же, как и в предыдущем их творении («Fate»). Зато графика и дизайн гораздо приятные (несмотря не малополигональноть).
Хо-хо
И как\кем играешь? Далеко ли дополз?
Я тут только сегодня догадался проверить действительно ли лучше с двумя тесаками, чем с тесаком и щитом. Оказалось что дьябловского барбарина тут такого отыграть низзя
Сразу тремя - воякой, стрелком и магом - примерно равномерно идя. Дополз - собираю три разноцветные руны - чтоб портал дальше открыть.
Я пока не сдался - воякой иду с двумя тесаками.
Вообще сложности в игре какие-то странные. Только на very high - играть и интересно. На меньших - противники дожидаются тебя, чтоб радостно помереть.
Маньяк
Начал воякой, потом попробовал стрелкой, но она совсем унылая какая-то. Бонуса на стрелковое оружие почти нету, не собрать пулемет, да и с двух рук не стреляет нормально
В результате попер дальше воякой.
На счет сложности, меня на нормале однажды таки положили и еще пару раз был близок. Я правда бутылками не увлекаюсь, как в дьябле
Хотя после 25го левела открылись два оверкилл скила и терь я даже не знаю кто меня убить сможет
Кстати, там еще скилы-то будут или дырки там просто так для мебели?
Нуу.. cо стрелкой тут так.
Классовым бонусом там идёт скилл «Рикошет» - ибо заруливает. Поставил его основной атакой - и ку. Удачным выстрелом крошит толпы только так. Так как во первых - пирсинг (бъёт насквозь), во вторых - если удачно 2-3 раза отрикошетит - то вообще всем хана. Сначала не хватает маны - но по мере роста уровня проблема снимается.
Потом добавляется «Flame trap» - и удачно встаёт дополнительной атакой. Т.е. ставится такая фигня на палочке - и жжот вокруг в радиусе. Можно ставить перед идущей толпой - не все дойдут. Можно двумя-тремя окружить толстого и медленного монстра - ему поплохеет. Ну и стрелять тож не забывать.
С двух рук проблемы в том, что стрелка поочерёдно бъёт из каждого оружия (а не одновременно), а пистолетов с быстрой атакой я не видел - они все даже не со средней, они все с медленной. Вот и получается небыстро. Зато хоть можно комбинировать бонусы - с двух оружий.
После экспериментов таки остановился на рарном двуручном ружже - с быстрой атакой.
Хотя скорость актуально только при отсутствии маны, так как «Рикошет» стреляет со скоростью срабатывания заклинания, а не оружия (но без маны быстростреляющее всё равно выгоднее).
Но даже с «Рикошетом» бъёт поочерёдно каждым оружием - так что одно более мощное выгоднее.
Пока так. Стрелок подрастёт в уровне - могёт предпочтения сменятся. Там есть скилл, стреляющий сразу из обеих оружий.
На счет сложности, меня на нормале однажды таки положили и еще пару раз был близок. Я правда бутылками не увлекаюсь, как в дьябле.
Ну как же без бутылок.. хотя раз на нормале, то может и без них.
Кстати, там еще скилы-то будут или дырки там просто так для мебели?
В смысле? Старшие скиллы 25-й требуют и больше дырок не вижу.
Активным скиллом у него идёт «Slash» (бъёт перед собой - на 180 градусов) - что в толпе рулит. Причём - бъёт сразу обеими оружиями - так что двуручность тут выгодна.
Дополнительным скиллом поставил «Titan Stomp» - ударная волна во все стороны: морозит, раскидывает и глушит. Огненный аналог, т.е. «Doomquake» (жгёт вокруг и противники ещё потом горят) как-то не приглянулся.
Не только. «Слэш» (как уже сказал) тоже двуручность приветствует.
Ну и про мага скажу. До 10-го уровня у него толковых атакующих скиллов нет - потому его бъют больно и гоняют. Дальше легчает.
Кстати - питомец тут лучше, чем в «Fate» был. Ему дали ману и его можно научить двум заклятиям.
Я своих учу «Неал All» (лечит себя и союзников) - в обязательном порядке (так он и себя подлечивает, и меня с прочими союзными юнитами заодно).
А второй закл - у кого как. У воинского - «Frost» (бъет тремя морозящими и стунящими на несколько секунд зарядами), у мага и стрелка - союзных зомбей поднимает (те удачно путаются под ногами у атакующих и вообще массовку создают).
Slash - клевый, но я им часто промахивался. В куче спецэффектов не понять с какой стороны притаился последний выживший гоблин. Потому юзал Думсквейк для разгона демонстраций
Еще старательно юзал Shield и местный вариант Holy Freeze ауры.
Нашел спелл под названием "озверин" - Elemental Overload. Поднимает элементал дамаг довольно сильно.
На тему петов (хе-хе-хе), кошк разгоняется Haste И ессно тоже таскает с собой Heal All. Рыболовля прикольна, я даже однажды сапоги вытащил
Но как-то трансформы мало впечатляют. Элементали - неплохи. Гоблинспавн тоже прикольный. (Исключительно чарджем
На счет выковыривания пойнтов - я не парюсь уже. 25й левел - это оверкилл для воина. Девастейт и Квейк убивают все нафиг, при чем квейк рубит сквозь стены.
На счет "дырок" я имел ввиду, что табличка там не заполнена скилами полностью, как в дьябле. Например на 25м уровне только два скилла. Да и на остальных немного.
Не в стуне главное счастье, а в том, чтоб мелочёвку расшвырять. У меня не нормал, живность дохнуть менее спешит.
Эт само собой. Жаль, что щит короткого действия - задалбывает постоянно снова вызывать.
У мага щитовой скилл лучше - типа силового поля у протоса, дэмедж на себя берёт (увы - не видно, сколько ещё его осталось).
Э.. а нафиг его разгонять? Он и так шустрый.
Ну дык.
Они зря выкинули рыбофичи из предыдущей Fate - там наведя на рыбу видно было статсы живности, в которую пет оттрансформится. И можно было прикинуть, что прикольнее. Так смотришь - от эта фот - жизни вдвое и ядом дышит. А то - скорость в полтора больше и броня. И т.д.
Тут не сохранили - а без этого рыбокормление неприкольно. Тогда б уж совсем его убрали. А то да, фигня какая-то.
Вообще пет он же вообще появился не для повоевать - а шмотьё прямо из подземелья продавать таскать. Чтоб хозяину телепортом не бегать. Что и есть его основная функция. Остальное потом навесили.
А. Не, там пусто. Не придумали типо.
Они вообще патчем грозяться - багоглюки пофиксить.
Я попробую другую сложность, если буду проходить второй раз. Там и посмотрим, действительно ли оно так страшно.
Имхо, если уж и расшвыривать то тогда уж чарджем. Дамаги опять же больше
У меня зачастую проблемы не столько с порталом, сколько с свитками идентификации. И пета я для быстрой продажи использую - отправил в город его, а потом сам порталом тудыть. И не надо делать 20 кликов
Ну посмотрим что выдумают. В принципе своего они добились - клон диабло вышедший задолго до самого оригинала однозначно снял сливок
Чардж - он одноразовый всёж. Раз ударить с разбегу. Если завяз в толпе - толку от него уже немного, т.к. он линейный, а не круговой.
Нуу.. во второй раз уже другого бери наверное - стрелка или мага.
На то есть заклинание идентификации. С ним свитки идентификации превращаются в такой же продаваемый стафф - т.к. не нужны. Правда - зверь редкий, из моих троих персов только один его имеет, т.к. у других свиток с ним и из монстров не упал - и в магазине не встретился.
А. У меня с этим фигня какая-то.
Руками, руками.
Почему эти дайриковские клоуны цитату не как «blockquote» сделали, а как «quote_text»
- бог весть. Особенно учитывая, что в css оно у них есть.
Отступ - он же лучше просто наклонного текста, как щас.
Ессно. Гляну на деревья скиллов еще и решусь
Или сделаю война - кастера
Бага скорее всего. У меня тоже упал один раз
и отжалсяно я его проебал, подумав что анлерн спелл - вернет его нафиг обратно... а он его стер. И все - и приветНадо дождаться пока он с твоей карты исчезнет
И хде он стоко маны возьмёт?
Интересно - если пета заклинанию идентификации научить - будет ли он вещи у себя в рюкзаке опознавать?
А. Пнятно.
Четыре класса - снайпер, рукопашник-подрывник, просто-вояка и магичка-псионичка.
Первый перс (на пробу) загадочный у мну, канешн. Магичка с пистолетом с оптическим прицелом.
Пятый уровень уже. Местная обычная двухуровневая живность и респанящаяся мелкоуровневая местная шантрапа - уже не грозят, скорее раздражают (бо - шож вы злые-то такие - иду я по своим делам, никого не трогаю). Но попавшаяся живность девятого уровня загрызла в три укуса.
btw мне его таки продали второй раз. Правда на 32 уровне подземки оно пофиг.
А, еще нашел читерский мейс с бонусом -80% reduced pet travel time. У меня за 5 секунд пет пробегает от города и обратно
На счет бордерландс, ты блин совратитель... У меня и так времени немного с этим мелкософтом блин
И как - опознаёт?
Эт нормально.
А. Емнип, герой тут по прохождении игры может завещать свои шмотки новым героям (а сам уходит типа в пантеон патриархов).
В этот раз я сразу чару запихал его
На счет завещания - посмотрим. Мне буквально еще пару уровней осталось... тыкскыть до финала
ЗЫ кстати сложновато стало на последних уровнях. Хотя шмот на мне топовый. Разве что резисты бы выше сотни поднять все, а не только два
Потом (при желании) можно тусоваться в рэндомных дэнжонах (уже не сюжетные), карты у продавщицы колец и заклинаний продаются.
Значит я вообще повещусь нафиг. Гы-гы.