19:17

Majesty 2

Don't worry. I've got it in under control.
Посмотрел скрины Majesty 2. Красиво, но рыба - полное Г. ("Храм послушниц - лучшее место для отдыха и восстановления жизненных сил") Хотя зная 1Совцев они могут такое и в продажу пустить.
Посмотрел ролики и тоже немножко ужаснулся. Убердемон сидящий на троне как гордый орел на вершине Кавказа краю унитаза - это запредельная жесть.
В общем будет римейк средней степени проработанности. по графике современненько, но как-то слишком уж аляповато. В общем с содроганием сердца жду демку, чтоб посмотреть на АИ :)

Комментарии
05.03.2009 в 19:21

Угу, ф курсе. Даж пытался на форуме с разработчиками разговаривать.

Ответы в духе «а вы на трейлеры и скрины не смотрите, оно всё в процессе и ещё не раз поменяться может» быстро наскучили.

Ожидаю попсы в духе пятых Героев.
05.03.2009 в 19:27

Don't worry. I've got it in under control.
Если не надо смотреть трейлеры, и оно все поменяется. то нах выкладывать-то? :)
Судя по храмам и геймплею принцип вообще не изменился. То есть ребята банально под кальку перерисовывают старую меджести. Оно может и правильно, но тогда сценарий там не нужен вообще.

Я вот тоже ожидаю чего-то такого. При чем пятых героев я ниасилил чуть менее чем полностью. Не смог даже первую миссию пройти. Скучно нах :)
05.03.2009 в 19:38

А. Там вообще изменения тухлые, как по мне.
Из того что навскидку припоминается.

Храмы/гильдии можно строить только на «специально отведённых местах» (причём, ЕМНИП - для каждого типа храма это место своё).

Возможность игроку собирать героев в кучки партии - что в принципе противоречит принципу их самостоятельности, как по мне.

Третий вид флагов - отпугивающий на некоторое время героев от окрестностей места, где стоит. Чем больше денюх во флаге - тем более высокоуровневых героев флаг отпугивает.

А ведь оригинал жжот, да. Недотянут (тогда был бы полнейший шедевр), но всё равно жжот.
05.03.2009 в 19:38

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Хм, я ожидал, что будет нормальное командное взаимодействие?
Собственно, в majesty по-моему только этого и не хватало - чтобы герои не тупили а определялись с партийной принадлежностью и всемерно демонстрировали королю слаженность работы.
*зная 1Совцев, мы еще и не то можем выпустить...*
05.03.2009 в 19:45

Habilis
Хм, я ожидал, что будет нормальное командное взаимодействие?
А зачем? Это же AI нормальный надо делать - что б они в самом деле в команду могли собраться и работать.
Ведь гораздо проще - чтоб игрок отдал команду - «вот этого, этого и этого - объединить в пати», после чего они единым целым теперь всё время бегать и будут. Проще.

Собственно, в majesty по-моему только этого и не хватало
Подобие было. Были предпочтения. Т.е. «следовать и поддерживать» рейнджеры предпочитали варваров, лекарки - палладинш, маги монахов.
Воры любили бандами из себя же бегать.
И т.д.
05.03.2009 в 20:36

Don't worry. I've got it in under control.
Лед, спорно. Этой штуки действительно не хватало. Инстинкт самосохранения там был хороший только у воров, да и то не у всех. (помню я одного вора докачавшегося уровня до 25... он дроконов в соло валил :)). А воины, которые неспешно "убегали" - это ж ходячие гробы просто таки.
Там обычно к тому моменту, когда герои ходят гоп-командами, ты уже имеешь столько золота, что можно тупо маг башнями затоптать вражеские логова. (что на паре карт я кстати и проделывал. Очень клево так к последнему логову цепочку башен протягиваешь, закрываешь его 3-4мя башнями, включаешь убератаку и активируешь ... мегабосс помню прожил совсем недолго и даже никого из героев не убил :)
05.03.2009 в 21:10

FeatherDust
Лед, спорно. Этой штуки действительно не хватало.
Дык не спорю. Но - чтоб герои САМИ в команды объединялись.
В чём же главная фича игры и состоит - в их самостоятельности.

А если у тя ДОФИГА золота - то ты сильно игру затянул. Т.е. её надо было месяц назад заканчивать. :) .
06.03.2009 в 14:30

Don't worry. I've got it in under control.
L_e_D
Да-да. Не, кое-какое влияние должно быть, типа указов "Больше трех не собираться" или что-то такого. Да, некоторые забьют, да, некоторые продолжать шариться в одиночку. Но я отлично помню что устраивал гуляющий маг уровня эдак 10-12. Его только вампир мог убить зеркалом.
Очень хочется адекватного ИИ.

Ну блин, а удовольствие? Ессно мог и раньше :) Я тому, что герои гопкомандами начинают ходить, когда их много и они не дохнут от первого попавшегося вампира. А это практически финал уже. В этот момент можно заканчивать уже.
06.03.2009 в 15:48

FeatherDust
Не, кое-какое влияние должно быть, типа указов "Больше трех не собираться" или что-то такого. Да, некоторые забьют, да, некоторые продолжать шариться в одиночку.
Нуу.. насколько помню - в новой Majesty решили сделать так:
Игрок вешает на замок объяву - «собираем партию!». Туда сбредаются герои, у которых есть такое желание. Из них герой выбирает тех, которых объединяет в партию - и после этого выбранные так одной кучкой и бегают.
Собственно - что здесь не нравится - что выбирает и объединяет игрок. И что партия затем остаётся нафсегда.

Очень хочется адекватного ИИ.
Разработчик не в состоянии сделать AI, превышающий собственный? :)

Я тому, что герои гопкомандами начинают ходить, когда их много и они не дохнут от первого попавшегося вампира.
Ну.. не сказал бы. Просто герои начинают именно бродить - когда покруче становятся. До того разве что рейнджеры бродят - так им и положено.
Те же воры - с самого начала стараются в кучки собираться.
06.03.2009 в 15:54

А вообще - онлайновые РПГ где-то как Majesty и выглядят - только для разработчиков, да. :)
06.03.2009 в 15:58

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Игрок вешает на замок объяву - «собираем партию!». Туда сбредаются герои, у которых есть такое желание. Из них герой выбирает тех, которых объединяет в партию - и после этого выбранные так одной кучкой и бегают.
Собственно - что здесь не нравится - что выбирает и объединяет игрок. И что партия затем остаётся нафсегда.


Не лучший вариант, но вообще-то и не худший... Хотя "навсегда" не нравится. Приятно было б понаблюдать за партийным вором, тюкнувшим по затылку паладиншу в процессе дележа добычи, да и вообще...

А вообще - онлайновые РПГ где-то как Majesty и выглядят - только для разработчиков, да.

Ну так в этой шкуре и хочется ж побывать )

P.S.
Храмы/гильдии можно строить только на «специально отведённых местах» (причём, ЕМНИП - для каждого типа храма это место своё).

Только сейчас заметил.... а вот это уже какой-то маразм :(
06.03.2009 в 16:31

Don't worry. I've got it in under control.
Те же воры - с самого начала стараются в кучки собираться.
воры собираются в кучки из-за прямой общности интересов. Они все ходят по одному алгоритму к одним и тем же могилкам и здания для грабежа :) потому и возникает чувство, что они вместе :) У остальных желания более расплывчаты, потому они и бродят как попало :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail