15:25

OldGames

Don't worry. I've got it in under control.
Стянул старую добрую игру Z. Можно сказать классику нестандарной стратегии ;) Наконец-то получится посмотреть видеозаставки с роботами-обмороками, ракетным топливом в пивных банках и брутальным генералом :gigi:

На почве этого ожидается съезд крыши и смена аватар. Хотя блин Ктулху никуда не хочется менять.

Скрины выложу вечером, если это чудо запустится :)

Комментарии
10.07.2006 в 15:33

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Аркада :D
10.07.2006 в 20:26

Don't worry. I've got it in under control.
Habilis

Хех, а ты пробовал ее пройти? ;-)
10.07.2006 в 21:24

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
А я не говорю, что простая для прохождения аркада. :D

Я кажется уровней пять проходил? В общем до танков уж точно.
10.07.2006 в 21:30

Don't worry. I've got it in under control.
Habilis

Тады у студию, что же в ней аркадного? :) Вот мне жуть как интересно :gigi:



К тому же ты самые легкие миссии только прошел ;-)
10.07.2006 в 22:07

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Мы с тобой о разных вещах говорим :)

Аркада как жанр вовсе не характеризуется легкостью - попробуй-ка пройти тот же древний Xenon! А вот повышенной требовательностью к реакции (частный случай - мышекликанию) - еще как.

В общем-то Z сколько себя помню именно аркадной стратегией и именовали. :)
11.07.2006 в 05:01

Ну а старкрафт - мегааркада (сами юниты - тупыые.. и их надо кликать-кликать-кликать). И что с того? :D
11.07.2006 в 08:44

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
В старике нет таких сумасшедших скоростей. К тому же - напомните если я ошибаюсь, в Z ведь группового выделения нет?

А с того - собственно ничего. :)
11.07.2006 в 09:17

Don't worry. I've got it in under control.
Habilis

В старике нет таких сумасшедших скоростей. К тому же - напомните если я ошибаюсь, в Z ведь группового выделения нет?

Это в Дюне группового выделения нет.

В Z выделение да и весь интерфейс как в C&C, так что не надо грязи.

Да и к тому же, там скорость кликов не важна, там важно быстрое принятие решений.



ДА и кстати AI там IIRC лучше чем в старкрафте, ибо танки, сцуко, от гранат уворачиваться пытаются :lol:
11.07.2006 в 09:31

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Про Дюну я помню, с нее начинал, да...

Что до AI - то знаешь, AI единичного юнита это одно, AI групповой это другое :)
11.07.2006 в 09:42

Don't worry. I've got it in under control.
Habilis

Там и групповой был неплох, но команды "рассредоточиться" не было, потому иногда шальная граната делала свое черное дело :lol:
11.07.2006 в 09:57

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Хы... нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить достаточным количеством взрывчатки (с) :)
14.07.2006 в 21:31

пивхаммерный быдлопланктон
В старике AI вообще нулевой. В Z - в разы лучше.:yes:

14.07.2006 в 22:46

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
При поднятом Battle-net'овом сервере и сетевой игре против компов - очень даже ничего AI. Скрипты конечно, но много и хорошие. Тем более ресурсы гады тратят вчетверо медленнее.
15.07.2006 в 04:46

Don't worry. I've got it in under control.
Habilis

Ты не понял. Тут разговор про АИ юнитов, а не мегаглобальный.
15.07.2006 в 09:52

It's as true today as when I started adventuring: "When in doubt, set something on fire"
Ну тогда другой вопрос. В старике индивидуальные юниты и не было смысла делать мегаумными - благо уклониться там можно разве только от запущенной ракеты.
15.07.2006 в 15:36

Хех.. Ну с умными юнитами и до другой крайности дойти можно.

Как в Dungeon Siege - когда человек отвлекся на телефонный разговор, а за это время боты-напарники зачиcтили от монстров весь уровень и ослик для переноски шмоток все вывалившееся из монстров самостоятельно собрал. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail